МБОУ "Арх-Голицинская СОШ"
Республика Мордовия, Рузаевский район, п. Плодопитомнический, ул. Солнечная, д.8
  • Методический совет

    Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

    Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

    Руководит методическим советом председатель, утвержденный приказом директора Школы.

    В состав методического совета входят:

    - председатель методического совета (заместитель директора по УВР);

    - члены (руководители методических объединений, творческих групп, наиболее компетентные творческие педагоги).

    К работе методического совета может привлекаться любой педагог школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательногопроцесса и методической работы в школе.

    Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных дляШколы направлений методической деятельности.

     Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условийдля формирования творческого роста педагогических кадров.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Методический совет:

      - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

      - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

      - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

      - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

      - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

      - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

      - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

      - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

      - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

      - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

      - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

      - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

      - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

      - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

      - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

      - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

      - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

      - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

      - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

      - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

       

    Содержание работы Методического совета

    1. Анализ состояния методической работы в ОУ.
    2. Выявление соответствия содержания методической работы проблемам учебно-воспитательного процесса.
    3. Планирование методической работы в ОУ.
    4. Экспертная оценка нововведений.
    5. Коррекция плана методической работы в ОУ.
    6. Информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Состав методического совета

    Веселова Наталья Александровна.
    Учитель начальных классов. Первая квалификационная категория.
    Журавлева Светлана Анатольевна.
    Учитель математики и информатики. Первая квалификационная категория.
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie