Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 14 кабинетов, в том числе специализированные классы: физика. химия, информатика. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
- Входные ворота в здания МБОУ "Арх-Голицинская СОШ" имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- Прив входе в здание школы имеется пандус для перемещения инвалидов-колясочников
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей 1 этажа в учебных кабинетах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в здание школы имеют специализированные вывески для слепых
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 на территории МБОУ «Арх-Голицинская СОШ» частично созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу.
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 в школе имеется подключение к сети Интернет.
Скорость подключения - 60 Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -1
Количество локальных сетей - 1
Общее число компьютеров - 62, в том числе используемых в учебных целях - 62
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных классах
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 и на основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Процесс обучения проходит благодаря работе через систему ФГИС "Моя школа".
В МБОУ "Арх-Голицинская СОШ" общежитий и интернатов нет.
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБОУ «Арх-Голицинская СОШ» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493
Материально-техническая база МБОУ «Арх-Голицинская СОШ» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Школа располагает спортивным залом, совмещенным с актовым и учебными кабинетами. В школе имеется военно-исторический музей "Память", функционирует школьный театр "Маскарад". Все учебные кабинеты оборудованы компьютерной техникой, имеются наглядные пособия и дидактические материалы.
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются спортивный зал, совмещенный с актовым, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные мастерская и класс технологии для девочек.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Для занятий физической культурой и спортом в школе имеется спортивный зал. На территории школы оборудована волейбольная площадка и футбольное поле с искусственным покрытием.
Средства обучения и воспитания
Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.
Организация досуговой деятельности
Досуг – это деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой обучающиеся восстанавливают свою способность к труду и развивают в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Досуг - это деятельность, осуществляемая в русле определенных интересов и целей, которые ставит перед собой человек.
Досуг может стать важным фактором физического и нравственного развития детей. Любимые занятия в часы досуга поддерживают эмоциональное здоровье, способствуют выходу из стресса. Особая ценность оптимально организованного для обучающихся досуга заключается в том, что он может помочь ребенку реализовать то лучшее, что в нем есть, открыть в себе новые творческие способности. Наибольшие возможности для достижения данной цели предоставляют каникулы. Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей, поэтому в этот период времени дети восстанавливают здоровье, развивают творческий потенциал, удовлетворяют свои индивидуальные интересы, отдыхают от учёбы в школе.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 62 компьютера.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в кабинете информатики (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в школе "Ростелеком".
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- 62 персональных компьютера (в том числе и нетбуков).
- Мультимедийных проекторов – 5
- Лазерных принтеров – 3
- МФУ –5 (из них – 1 цветной лазерный)
- Интерактивных досок –3
Условия охраны здоровья обучающихся
Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ Арх-Голицинская СОШ функционирует с 2009 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в кабинете информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.