МБОУ "Арх-Голицинская СОШ"
Республика Мордовия, Рузаевский район, п. Плодопитомнический, ул. Солнечная, д.8
  • «Внешнее и внутреннее строение рыб. Передвижение»

    18 января в кабинете биологии центра «Точка роста» на внеурочном занятии с обучающимися было проведено лабораторное занятие «Внешнее и внутреннее строение рыб. Передвижение». Используя влажный препарат рыбы и дополнительные источники информации ребята изучили и узнали о внешнем, внутреннем строения и передвижении рыб.
    «Внешнее и внутреннее строение рыб. Передвижение».
     Ответили на следующие вопросы :

    Как приспособлены рыбы к жизни в водной среде?

    При помощи каких органов чувств рыба ориентируется в водном пространстве? Какой орган позволяет рыбе ощущать направление и силу течения воды?

    Как можно определить возраст рыбы?

    Почему трудно удержать в руках живую рыбу?  

    И решили проблемные задачи:

    Какие приспособления сформировались в процессе эволюции у акул в связи с питанием крупной подвижной добычей?

    Каким образом связаны со средой обитания следующие особенности сазана: широкое тело, малая подвижность, наличие прочных глоточных зубов, способность выдвигать рот в виде трубочки?

    У определенных видов рыб, живущих в придонных слоях океана, имеются под кожей вещества, делающие их тело светящимся или интенсивно-темным. В чем преимущества такой окраски для глубоководных рыб?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie